Доставка зоотоваров по городу и в регионы
Доставка зоотоваров по городу в наше время стала нормой для любого магазина, уважающего своих клиентов.
НАШ ЗООоомаркет предлагает всем клиентам БЕСПЛАТНУЮ* доставку товаров для домашних животных до подъезда/квартиры*.
*Бесплатная доставка при покупке от 1000₽ в пределах города Уфа распространяется на все товары.
Условия курьерской доставки в г. Уфа:
Если въезд на территорию места назначения платный, доставка осуществляется до места въезда на платную территорию. Если территория места назначения охраняется покупателю необходимо заранее позаботиться о пропуске и обеспечить беспрепятственный въезд автомобиля на территорию. При общем весе заказа более 50 кг. доставка по договоренности. При отсутствии клиента на месте получения время ожидания - 15 мин. Если клиент не смог принять товар в течении 15 минут ожидания - следующая доставка производится за дополнительную плату - 500 руб. *стоимость доставки в микрорайоны Дема, Шакша и близлежайшие села (Алексеевка, Нагаево, Зинино, Жилино, Карпово) составляет 800 руб. Стоимость доставки в отдаленные районы уточняйте по телефону +7 (347) 262-88-22 Просим относиться уважительно к нашему и вашему времени! |
Доставка по России осуществляется до терминала или ПВЗ любой ТК по выбору клиента. Перед отправкой менеджер обязательно свяжется с вами по телефону и уточнит точный адрес на который необходимо доставить товар.
Вы можете воспользоваться услугами Транспортных и курьерских компаний из списка или предложить свою:
Приемка товара: При получении заказа у курьера или на складе выбранной транспортной компании необходимо обязательно проверить внешний вид товара и комплектность.
Помните, претензии по внешнему виду доставленного Вам товара Вы можете предъявить, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, до передачи Вам товара продавцом/курьером или до получениия на складе ТК. Если выяснилось, что товар надлежащего качества, то в течении 7 рабочих дней его можно вернуть/заменить при соблюдении следующих пунктов:
Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес. Важно! В компетенцию водителя-экспедитора не входит знание характеристик и свойств товара. Все возникшие вопросы покупатель может задать сотрудникам ИМ нашзоомаркет.рф по телефону. Сохраняйте квитанции и чеки — это значительно сократит сроки и упростит процедуру возврата. |
За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7 (347) 262-88-22